Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая причина катастрофы самолета А-310 в Иркутске?

Пользователь удален Мастер (1441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
парень Ученик (186) 13 лет назад
Во время включения реверса при торможении левый двигатель перешел во взлетный режим и утащил А-310 с полосы... (пилоты не виноваты это неисправность двигателя)
Остальные ответы
Анютка Гуру (3147) 13 лет назад
вроде как выехал за взлётно-посадочную полосу,
отказали тормоза и врезался в постройки (гаражи).. .
Васс К Мастер (1212) 13 лет назад
Короткая ВПП и несанкционированная застройка территории за ее краем, что строжайше запрещено.
Magnat Знаток (296) 13 лет назад
Взлетка там нормальная. по длине способна ан-115 принимать. это все реверс.
AndPol Гуру (3414) 13 лет назад
Скорее всего - самопроизвольный выход двигателя на режим ТО/ГА. А вот гаражи действительно сделали черное дело.