Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какой эффект дает прием витаминов при беременнсоти и кормлению грудью?

Ольга С Искусственный Интеллект (143854), закрыт 8 лет назад
я когда была беременна первый раз - 8 лет назад, столько витаминов для беременных даже и не продавали, два или три наименования. Врачи их пить так же не назначали, только витамин Е , фолиевую, аскорутин.
По своей инициативе пропила лишь одну банку Витрума на последнем месяце, при ГВ тоже их не принимала, ребенок не болел, в развитии не отставал, гемоглобин был в норме.

Смысл в приеме этих витаминов?

Некотрые я смотрю вообще всю беременность и потом ещё на ГВ их пьют чуть ли не год...
Дополнен 8 лет назад
да кстати)) ) волосы не лези, а зубы... до сих пор ни одной пломбы, хотя беременности уже две было
Дополнен 8 лет назад
магний В6 ещй пила в самом начале
Лучший ответ
Розовая Мечта Психиатра Оракул (69455) 8 лет назад
я скажу больше-они ни хрена не усваиваются.
все равно большая часть с какашками выходит и с мочей.
я по фруктам "угорала" и много молочки ела)
Ольга СИскусственный Интеллект (143854) 8 лет назад
хы...судя по цвету отходов жизнедеятельности организма - это так))))
Остальные ответы
вероника кравцова Мудрец (10231) 8 лет назад
а зачем вообще тогда они нужны?
Мама Леруси Просветленный (40391) 8 лет назад
это от организма зависит, значит у Вас было сбалансированное, правильное питание, и ваш организм не нуждался в дополнительных витаминах. .
я не пила витамины во время беременности, только через 5 мес после родов, когда зубы посыпались и волосы пучками вылезали
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227157) 8 лет назад
Шо бы волосы, нохти и зубья не сыпались, шоб ноги не скрючивало во сне, шоб сосуды были в норме и синяки на теле не появлялись сами собой.... Да и вообще, шоб не болеть.)
Ольга СИскусственный Интеллект (143854) 8 лет назад
ни чем таким не страдала
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227157) Ну значит в организме и так всего достаточно было. А я без витаминов сыпалась вся, поэтому пила их постоянно.))))
NuSh@~ Профи (614) 8 лет назад
Ну так поэтому и не принимали витамины, потму что их не было)) А сейчас фармакология шагнула далеко вперед! И почему бы этим не воспользоваться? По крайней мере от витаминов нам хуже не станет, а только наоборот)) Будьте здоровы!
Ольга СИскусственный Интеллект (143854) 8 лет назад
деньги на ветер
осень Искусственный Интеллект (104677) 8 лет назад
наверное должен быть хороший эффект.. не знаю. пью через раз. потому что тупо забываю про них.:))))
Рада Гуру (3689) 8 лет назад
поддержание организма, ведь ребенок заирает из организма то, что ему надо необходимого!
Оксана Мыслитель (9539) 8 лет назад
Хуже не будет, мне витамины в ЖК бесплатно выдают и Магний. Пью. Не выдавали бы, то сама бы купила. Зимой фруктов не так много . Видимо, вот у вас такой организм. вам не обязательно, а я когда без витаминов по полгода, даже вне беременности, ладошки красными становятся, авитоминоз, попью немного, и норма.
М,В. Оракул (82834) 8 лет назад
чО орёшь?)))))))))
Ольга СИскусственный Интеллект (143854) 8 лет назад
хачююююююююююююююююююююююююююююю вот кричю, а нихто не дает))))