Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не хватает памяти

Grondoz Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Читальный зал Гений (57301) 8 лет назад
У тебя Файловая система FAT32 - она не даст записать более 3,99 Гб, форматируй в NTFS
Кликни правой кнопкой мыши по флешке в этом окне и выбери пункт "Форматировать" и выбери файловую систему NTFS.
Все данные удаляться с флешки, при форматировании
Остальные ответы
IamMaemi Профи (599) 8 лет назад
удали что нибудь с флешки.
Жангир Калимов Знаток (497) 8 лет назад
Попробуй заархивировать
Nonamed One Гуру (3769) 8 лет назад
Отформатируйте флэшку в NTFS
c l Знаток (257) 8 лет назад
У тебя флешка не в формате фат? она вроде не может держать 1 файл размером больше 3.5 гб
1 1 Профи (765) 8 лет назад
Форматни флешку в НТФС.
лдрвдшпга Мастер (2328) 8 лет назад
У вас на флешке всего 7.47 гб памяти из которых 5.05 занято а вы пытаетесь закинуть туда ещё 4.12
Далее матиматика 5.05 + 4.12 = 9.17
9.17 - 7.47 = 2.30 гб вам не хватает