Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое циклические процессы???

Ясан Гамидов Ученик (72), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Терёхин Знаток (464) 8 лет назад
Которые повторяются раз за разом
Остальные ответы
wqertytr Мыслитель (5098) 8 лет назад
наверно которые повторяются
Аркадий Машков Ученик (122) 8 лет назад
Вопросы задавать точнее нужно. Если! это насчет программирования, то :
Процессы, повторяющие неоднократно, пока не будет достигнуто какое-то условие.
Например (язык C)

for(i=0;i<3;++i)
a=a-1;

Вот цикл. Значение "а" будет уменьшаться на единицу, каждый раз, когда цикл будет начинаться сначала, до условия ( i<3). Изначально "i" равен 0. Т. е. цикл пройдет 3 раза, и, если значение "а" было равно 3, то в конце цикла будет равняться 0.
unreal Мастер (2459) 8 лет назад
корень слово цикл. то есть повторение события или явления. примером может быть времена года. ..-Зима-Весна-лето-осень-Зима-Весна-лето-осень-Зима-...тогда считай что периодом этого цикла будет Зима-весна-лето-Осень-...а далее нужно конкретно спрашивать+)