
А у Вас бывает такое: Вы "заходите" отвечать, а там, бац, кто-то также ответил???

Кавычка Просветленный (21723), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мираж Высший разум (511467) 8 лет назад
Ага.. А че сделаешь, раз у умных дураков мысли сходятся.. (смеюсь).. Паадумаешь...
Источник: Хотя стараюсь отвечать оригинально.. (опять смеюсь)..
Остальные ответы
Gasja Искусственный Интеллект (340470) 8 лет назад
Конечно, стараюсь редактировать, другой пишу ответ!
Елена Искусственный Интеллект (377089) 8 лет назад
Бывало ..и тогда я пишу какую-нибудь ерунду ..или вообще не пишу !
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333135) 8 лет назад
очень часто! вот тут и Пятёрочку можно дать !!
ЮраПросветленный (25649) 8 лет назад
Привет Таня!!!
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333135) привт Юра ! спасибо за внимание !
А. Т. Просветленный (21198) 8 лет назад
Тогда обязательно ставлю тому челу "5" и придумываю другой ответ
Галина Табачная Мастер (1720) 8 лет назад
так для этого и отвечаем, соревнуемся, у кого мысля острее
Крысиные хвостики Оракул (54567) 8 лет назад
... братья и сёстры по-разуму.. . :)))))))
вера Гуру (3650) 8 лет назад
Конечно, у умных часто мысли одинаковые приходят.
ZUBR Мастер (1076) 8 лет назад
вот именно чтоб бац небыло
Виктор Юркин Просветленный (45422) 8 лет назад
Кто то мозгой раньше пошевелил, не беда, а мы попробуем с оригинальничать.
Светлана Штефан Искусственный Интеллект (333136) 8 лет назад
бывает и не раз)) ) вот и придумываешь другое))
Игорь Кириллов Мудрец (15803) 8 лет назад
Ну, блин, плагиат. Во-первых, потому что не мы одни такие умные, а во-вторых, из-за того, что иногда вопросы с очевидными ответами - всем известными, кроме того, кто спрашивает.
ВВП Знаток (397) 8 лет назад
Да, но все равно отвечу.
Пантилимон Мудрец (16082) 8 лет назад
Бывает хочу задать вопрос а там бац уже кто то спросил.