Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравятся красивые девушки или такие, в которых что-то притягательное есть...?)

Светлая Облак Мудрец (11758), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (298042) 8 лет назад
Ты права.. . в девушке должно быть что-то такое что выделяет ее из толпы.. . )))
Остальные ответы
Аль-Халид Знаток (460) 8 лет назад
Мне нравятся милые и симпатичные
Тимур Мастер (1142) 8 лет назад
Светлая ОблакМудрец (11758) 8 лет назад
Я дрогнула. Жесть)
Тимур Мастер (1142) Модно, не значит красиво))))))))))))))
<O_O > Оракул (59883) 8 лет назад
недоступные с ума прямо сводят)
nemez Профи (960) 8 лет назад
скорее всего притягательное. Ведь мужчину к женщине должно притягивать.
Юрий Морозов Мастер (1052) 8 лет назад
Мне как раз нравится одна притягательная и симпатичная, по-своему она очень красива для меня
Источник: жизнь)