
А норма - это сколько?

ivanova Просветленный (28009), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
РОман Искусственный Интеллект (173524) 8 лет назад
Норма для каждого человека своя, не зная нормы Человек как правило Теряет контроль над собой тем самым провоцируя негатив к Себе со стороны окружающих ( лично мое мнение )
Источник: Здравствуй ПрекраснаЯ Танюшка!!!)) ) целую нежно
ivanovaПросветленный (28009) 8 лет назад
Приветик Ромка! значит ты не теряешь контроль над собой?никогда?
РОман Искусственный Интеллект (173524) Уже не тот возраст чтобы повторять ошибки молодости))))
Остальные ответы
Никита Березов Ученик (50) 8 лет назад
это норма не много не мало
Андрюха Серый Волк Мудрец (13876) 8 лет назад
0.7 литра..
ivanovaПросветленный (28009) 8 лет назад
на троих?
Андрюха Серый ВолкМудрец (13876) 8 лет назад
На ...себя
Андрюха Серый Волк Мудрец (13876) но только ...в выходной...
А. Т. Просветленный (21198) 8 лет назад
В еде, когда чуток не доел
ЛЕОПАРД. Мудрец (14579) 8 лет назад
Моя норма 32 стопки, а вот 32 нормы я к сожелению выпить не смогу.
Алексей Ямковой Мастер (1832) 8 лет назад
чуть-чуть больше того что можно
Дмитрий Трофимов Профи (635) 8 лет назад
Когды большо ужо нее леезет!!!
слава морозовМастер (1152) 8 лет назад
Рядом есть минеральная
ZUBR Мастер (1076) 8 лет назад
в сексе не бывает нормы
Ольга OLD Высший разум (290044) 8 лет назад
Печально подумала я:
У каждого норма своя!
Уася! Мыслитель (6362) 8 лет назад
Это тирочка -в -притирочку .)
Alvares Мыслитель (7366) 8 лет назад
это когда поллитра много, литр нормально, а полтора мало)) )
норма - это не добежать а донести
Дмитрич Оракул (77061) 8 лет назад
Это такое количество, когда без постороннего глаза, можешь определить, что-Хватит!
слава морозовМастер (1152) 8 лет назад
Слава пора спать ПРИВЕТ
Дмитрич Оракул (77061) Привет,Слава! Примерно так! А главное,чтобы дальше,чем-"Ты,меня уважаешь?..." Не заходило.
слава морозов Мастер (1152) 8 лет назад
Норма если нносом не ковыряешь
Источник: Сколбко душа принимает