Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В США на окраине Далласа есть авто свалка, где заброшены оч хорошие тачки. Как их можно присвоить? какие проблемы будут?

Фаиль Минникаев Профи (950), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михаил Иванов Мастер (1672) 8 лет назад
найми бригаду шахтеров-таджиков.)))
Остальные ответы
рачек рачековек Просветленный (28022) 8 лет назад
Мы в Америке не живем мы ето Патриоты)))))
Источник: А там же накладная на утиль тока))))
Фаиль МинникаевПрофи (950) 8 лет назад
Так можно работников подкупить, тачки забрать, документы сделать же?))
рачек рачековек Просветленный (28022) Фаиль я вот честно не знаю в США другие законы)))А вот про накладную знаю)))
DiksON Мудрец (11983) 8 лет назад
Тебе эта машина золотая обойдется. Запчасти от туда же будешь возить.