Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что можно сделать с этими джинсами?

света )) Ученик (2), закрыт 8 лет назад
сестра надела мои новые джинсы и села в них на жвачку, потом где то прочитала мол белезной можно отстирать жвачку..короче вот что получилось ((( Что можно сделать теперь с ними? выбрасывать жалко, т.к совсем новые....
Дополнен 8 лет назад
кст, жвачка так и не отстиралась
Дополнен 8 лет назад
да тут уже не отклеится наверно, жвачки как таковой уже нет, только след от неё остался
Лучший ответ
Никонова Даша Мыслитель (6001) 8 лет назад
Два варианта:
1)Свари их (нет я не пошутила! посмотри инструкцию - как делать "варёнки") Купи краски для ткани и разрисуй их клёвенька. Пришей бисера!
2) Отдай их в салон. Там тебе их смогут перекрасить!

И в след. раз запихай джинсы с жвачкой в морозилку. Она замерзнет и легко сама отдерется! ! Но надеюсь больше такого не будет! )

Остальные ответы
☾ɢʜᴏsᴛ☽ Просветленный (26630) 8 лет назад
модно их носить с длинными кофтами :)
Шона Паркер Мастер (1178) 8 лет назад
льдом жвачка отклеивается
Иван Петров Профи (725) 8 лет назад
Выкрасить и выбросить !
анастасия платонова Ученик (118) 8 лет назад
ты дурёха надо было в морозилку положить потом жвачка замёрзла и её легко отодрать а сейчас если ток заплату пришить!
Нися Нуруллаева Мудрец (18904) 8 лет назад
С длиными кофтами носи!! =)))
Анастасия Тобышева Профи (568) 8 лет назад
ты их полностью в белизну и потом бдут белые джинсы... ли какиминибудь украшениями вышей под обоими карманами, чтоб симетрично и красивао было. либо только на даче носи.
Маша Маркарова Ученик (189) 8 лет назад
в магазинах за 20 руб. можно купить краску для одежды. купи по цвету, думаю хуже не будет.
Диана Ученик (134) 8 лет назад
нашей что нибудь на них или носи ковты подлиней
Таня Федянина Мыслитель (7923) 8 лет назад
Ну одевать их уже никуда не рискнула. Можно больше белизной пятен наставить. Это джинсы теперь только для дома.
schastlivaya Мастер (2057) 8 лет назад
Отнесите в химчистку - или выкиньте если даже оденете тунику вдруг она ненароком задерётся и все увидят это место позору будет мама родная!!!
Светлана Носова Оракул (67498) 8 лет назад
Да ладно Вам, можно и так оставить и на второй стороне, например, также выбелить, типо так и было изначально, с длинными кофтами можно поносить, а жевачку как вывести: положите в морозилку и отлепится сама-это самый доступный способ... Удачи и не выкидывайте их! Вдруг понадобятся...
Елена А. Мудрец (18735) 8 лет назад
продается черная краска. крась