Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу найти в Windows 7 папку dllcache!

МАКС Знаток (306), закрыт 8 лет назад
Не могу найти в Windows 7 папку dllcache! Я знаю что она скрытая, так вот ее даже среди скрытых нет. Может она в Windows 7 как-то по другому называется!? Помогите люди!
Лучший ответ
Читальный зал Гений (57301) 8 лет назад
В Windows 7 нет такой папки - она там просто не нужна. Эта папка использовалась в ХР для восстановления утраченных файлов. В Windows 7 все файлы принадлежат системе по правам NTFS и никто их не может изменять не получив права на них!
Но там есть папка по пути C:\Windows\winsxs\Backup
В ней тоже какие-то резервные копии хранятся.
Остальные ответы
arm @army Мастер (2393) 8 лет назад
эта папка есть только в ХР