
А в сексшопе дают примерить размер надувной куклы (меж ног)??? малоли когда надуешь че там случится!!!

Пользователь удален Мастер (1604), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
888 Мыслитель (9738) 13 лет назад
нет не дают. На стене обычно висит надпись : ув. покупатели, будьте внимательны перед покупкой, обьективно оценивайте свои размеры и желания. Товар возврату и обмену не подлежит. И перед применением и после изделие нужно промывать с мылом водой.
Источник: знакомая имеет свой секс-шоп
Остальные ответы
александр кушпелло Профи (961) 13 лет назад
Ну конешно!!!
Ты ведь ещо девственик)))))))))
хахаххахахахахаахахахахахахахахахахахахахахахахахххххххххххххххххххххххххххххххххххахааааааааахахахххххххххххххххххххххххххххх