Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И как женщины успевают все по дому сделать? Или это не так,даже если спешить? Зайду вечером,Пока!

Ваш добрый бес Мудрец (14142), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дейдре Искусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
Нужно уметь правильно распределить время) ) Я все что надо успеваю, еще и тут поболтаться)))))))
Остальные ответы
Любовь..... Мудрец (16515) 8 лет назад
Пропеллер включают!!!)))))))
Рада Мастер (1113) 8 лет назад
У нас у женщин работают одновременно оба полушария мозга, поэтому мы можем делать одновременно несколько дел. У мужчин мозг настроен только на одно дело в одну единицу времени.
**** Воробей Просветленный (21304) 8 лет назад
женщина в этом плане будет загадкой как она все может сделать или не все, особенно когда она спешит куда то))))))