Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вчера мне разбили веру в синий чулок... что правда училки все сексуальны?)))

согрешивший Искусственный Интеллект (138699), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (224997) 8 лет назад
... -особенно - преподавательницы физкультуры.... из бывших тенесисток...
Остальные ответы
Любовь..... Мудрец (16515) 8 лет назад
Подозреваю не все!!!))))))))
Майя. Профи (825) 8 лет назад
учительницы)))))) ) а почему нет)))))))
Ирина Лашкова Ученик (149) 8 лет назад
я не учитель но сексуальная
счастье есть Оракул (67269) 8 лет назад
и я училка. правда уже в прошлом ))
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
Привет Марина ...рад видеть))))))))))
счастье есть Оракул (67269) а я то как рада )) привет )
Ольга Голубничая Оракул (52956) 8 лет назад
Пришел домой с работы, получил вкусный ужин, улегся на диван перед телевизором. У супруги игривое настроение. Прижимается, вещая томным голосом:
- Зай, а вот кого бы ты хотел увидеть в своей спальне сегодня вечером: шаловливую медсестру, робкую горничную или строгую учительницу?
- Ну, -отвечаю, поразмыслив, -ты мою позицию знаешь: не нужны нам пока все эти игры, мы же и так мололдые, на эмоциях, все такое.. . Давай попозже поиграем.. . Лет этак через двадцать!
Супруга, недовольно отодвигаясь:
- Боюсь, через двадцать лет к тебе в спальню придут пожилая санитарка Клава, уборщица тетя Маша или заслуженный учитель РФ Алевтина Константиновна...
Источник: содрала в инете.. кажется в тему)
Оксана Палий Оракул (94304) 8 лет назад
Можно подумать, что Ты в школе не мазал мелом угол учительского стола?!)))))
Источник: Привет Грешник!!!)) ) За знаниями потянулся?!))))
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
нее не мазал)))))))))) Привет Оксана)))))))))
Ёжик с дробовиком Просветленный (37089) 8 лет назад
Американцы знают в этом толк раз столько пошляка на эту тему снимают))
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (276583) 8 лет назад
Избирательно))
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
Леди вы уже освободились от экзамена?))))))))))))))
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (276583) Предмет,видимо не тот)))))))))))))))И 100 чел пришло 22))))