Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем отличается местоположениеМосквы на градусной сети

Анастасия Дорофеева Ученик (105), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Бараев Гений (50975) 8 лет назад
"Нулевой километр":
Координаты: 55°45'20"N 37°37'3"E
http://wikimapia.org/#lat=55.7558222&lon=37.617681&z=18&l=1&m=b
Нулевой километр автодорог Российской Федерации (Москва)
Знак нулевого километра должен был быть первоначально установлен на Красной площади на линии Мавзолей - главный вход в ГУМ в 1985 г. Установлен здесь через 10 лет. По сложившейся традиции на этом месте следует загадать желание и бросить монетку.

Остальные ответы
Амур Знаток (292) 8 лет назад
В Москве водка крепче!)))))))