Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каждый раз ,когда я "падаю" ,я нахожу силы, чтобы "подняться" и жить дальше. Почему так происходит?

Ирина Оракул (58710), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хи-Хи-Мора Оракул (66999) 8 лет назад
потому, что так и должно быть, ибо "всё, что не убивает, делает нас сильнее"...
Остальные ответы
Черный Кот Просветленный (48335) 8 лет назад
Потому, что не тряпка! В отличае от мну....
Ирина Оракул (58710) 8 лет назад
Кот! Я не поняла! Ты до сих пор живой и даришь нам тут позитив! Ты чего это гадости про себя пишешь,а?
Черный Кот Просветленный (48335) Это у меня перепады настроения, но по жизни я существо ущербное и бессмысленное)
Антон Каледин Мудрец (18474) 8 лет назад
купите, Ирина, батут... дёшево и сердито!
Ирина Оракул (58710) 8 лет назад
точно
Антон Каледин Мудрец (18474) хорошо,конечно,для девушки(женщины)когда рядом есть любимый мужчинка,который сможет поддержать в трудную минуту
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (234979) 8 лет назад
Так заложено природой, преодолевать трудности и выживать
Love Мудрец (10216) 8 лет назад
праведник 7 раз упадет и 7 раз встанет.
Татьяна Просветленный (27921) 8 лет назад
потому что это жизнь, а не существование....
43434343434 Мудрец (19070) 8 лет назад
По воле Акатоша, инфа 100%
Совушка Оракул (84361) 8 лет назад
Сильная и волевая потому что..
Ирина Оракул (58710) 8 лет назад
А сильные разве падают?
Совушка Оракул (84361) Сильные люди бывают намного беззащитней слабых... "Во время урагана гибкий тростник гнётся и шуршит, а сосна просто ломается и умирает навсегда" – говорят китайцы, а китайцы знают, что говорят...)) Все падают.. жизнь жестока..и не все зависит от нас..
Моя дорогая Оракул (61783) 8 лет назад
Ну, может, не высоко летаете?
Ирина Оракул (58710) 8 лет назад
может быть...
Моя дорогая Оракул (61783) Иначе разбилась бы, даже, самая крепкая...
Владимир Мерзликин Мудрец (10706) 8 лет назад
Потому что вас Господь незримо поддерживает:
" Господь - хранитель твой; Господь - сень твоя с правой
руки твоей. " ( Пс. 120, 5.)
Источник: Ветхий Завет.
Liberty Bell 7 Оракул (70133) 8 лет назад
в хритианстве есть такое понятие как "нести свой крест",тяжело, но сможешь. хотя судя по кодовому имени вы еврейка
Ирина Оракул (58710) 8 лет назад
какому имени?
Liberty Bell 7 Оракул (70133) тут,по стечению обстоятельств,что ни Ирина,то обязательно еврейка
Пользователь удален Профи (924) 8 лет назад
гуттаперчивая потому что. .
по жизни не летаешь, а ползешь. .
говоришь людям то, что они хотят слышать. .
когда - нибудь упадешь так, что не встанешь. .
всему свое время..