Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые женщины бьют мужчин))?!

Fantom с чемоданом Пандоры Просветленный (26555), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
потомок Романовых Оракул (79017) 8 лет назад
некоторые это мужик в женском теле а кого бьют на оброт!)) ) вобщем в рот того наоборот)))
Источник: Здорово!
Остальные ответы
счастлива я Просветленный (39483) 8 лет назад
пощечина адекватная плата за мацанье ...опы)
belkin00 Просветленный (37596) 8 лет назад
Из-за неудовлетворённости половой жизни ))
Источник: Привет!
U.GORN Мыслитель (5446) 8 лет назад
Потому, что некоторые мужчины таковыми являются только по паспорту, а не по сути.
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) 8 лет назад
лично я от бессилия и несостоятельности
Елена Манго Искусственный Интеллект (212028) 8 лет назад
От глупости. Как впрочем, и мужчины, когда бьют женщину.
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Неуправляемая агрессивность на почве неудовлетворенности жизнью, а, может, и мужчиной...