Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если показано что человек долго отсуствовал на своё мире значит ли это что и ящиком он не пользуется??? Хочу знать польз

Мила Певцова Ученик (228), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Хочу знать пользуется ли взломщик моим бывшим ящиком
Лучший ответ
Truculentus Оракул (73528) 8 лет назад
Они не связаны между собой.
Остальные ответы
лдрвдшпга Мастер (2328) 8 лет назад
У меня есть ящик а миром я вобще не пользуюсь
Morbid Angel Мастер (1462) 8 лет назад
Человек просто не заходит в Мир, а ящиком пользуется регулярно.