Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда уходит детство?

~*позитиФФФчик*~ Искусственный Интеллект (107202), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Саня Колос Искусственный Интеллект (120765) 8 лет назад
Наверно в край чудесный, где также ночью синей струится лунный свет, но нам с тобой отныне туда дороги нет...
Источник: Оно возвращается с нашими детьми.. . Доброго дня, Русичка!
~*позитиФФФчик*~Искусственный Интеллект (107202) 8 лет назад
приветик, Саш....как всегда твои ответы очень красивые
Остальные ответы
Елена Исакова Мыслитель (5802) 8 лет назад
Оно уходит внутрь нас. Когда начинается негатив, внутренний ребёнок прячется.
bf bhggtfr Гений (56341) 8 лет назад
Оно не уходит. Мы из него вырастаем. вырастаем из одного возвраста и входим в следующий.. . Вырастаем, как из пиньеток, распашонок и ползунков... .