Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчина должен решать абсолютно все проблемы девушки?А она, в свою очередь, не должна решать проблемы парня.

Андрей Волошин Знаток (253), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Богема Bogema Мастер (1267) 8 лет назад
Значит с самого начала отношений ты задал не тот тон, потому что это не отношения конечно, а паразитизм...
Остальные ответы
Любовь..... Мудрец (16515) 8 лет назад
Потому что он МУЖЧИНА....
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) 8 лет назад
Таковы правила игры.
Вот только эти правила устанавливают ДВОЕ.
И каждый должен внести в них свои коррективы и пожелания.
Это нормально для тех пар, которые хотят иметь перспективу.
А не ограничиваются одноразовыми встречами.
У таких пар отношения товар - покупатель...;)) )
volmond Гуру (2767) 8 лет назад
зачем нужна девушка, которая не умеет решать свои проблемы? должна сохраняться определённая самостоятельность, она же не ребенок маленький. Согласна, это паразитка!
Неизвестно Профи (614) 8 лет назад
Каждый мужчина охотник. Правда? А охотник должен очень постараться, чтобы поймать дичь. Позднее, когда дичь поймана, то уже она приносит пользу мужчине. Разве не так?
adon ************ Мыслитель (5163) 8 лет назад
Та цілком згідний с тобою Андрей Волошин, що за беспредєл?