Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли Комплексные мин.удобрения,для кукурузы?т.е 3 в одном,что бы не перемешивать и т.д.ЧЕМ ОПРЫСКИВАТЬ на стадии 3-5л

саня Профи (647), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Николай Цупрунов Мудрец (18286) 8 лет назад
Есть комплексные удобрения, диаммофоска, аммофоска, На стадии 5ти листьев можно опрыскать инсектицидом если есть опасность повреждения вредителями.
Николай ЦупруновМудрец (18286) 8 лет назад
Саня, что ты имел в виду.когда спрашивал про опрыскивание?Я наугад сказал.
саня Профи (647) От кукурузного мотылька!Вы правельно сказали,спасибо!
Остальные ответы
Леля Казанова Просветленный (40637) 8 лет назад
Купите комплексное. Агрикола, например. Полив кукурузы, как и морковки: при посеве, на стадии 1 листа, на стадии 3-5 листьев, на стадии 11 листьев. Вот и проводите третий полив с подкормкой. Опрыскивать лучше не стоит, сгорит, как раз жара будет.
Елена Акентьева Просветленный (31993) 8 лет назад
Перед посевом семян или высадкой рассады кукурузы хорошо заправьте почву любым комплексным минеральным удобрением (аммофоска, нитрофоска) и перепревшей органикой (я у себя вношу свежий куриный помет, ничего, кукурузе нравится) . Больше никаких обработок не требуется. Если в начальный период будет слабый рост, подкормите раствором селитры (мочевины).