Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я не могу редактировать ответ?

Вождь Краснокожих Мудрец (12548), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Вы не можете отредактировать ответ.
Скорее всего, Вы пытаетесь отредактировать удаленный ответ, ответ в удаленном вопросе или ответ, который Вы дали более 5 минут назад.
Лучший ответ
Елена Гений (97307) 8 лет назад
Пытались отредактировать ответ, в который был вставлен текст на английской раскладке клавиатуры (даже 1 букву) , или ссылка, или изображение, или видео, или выделяли текст ответа тегами, что разрешено делать на вашем уровне только 1 раз в сутки. Только в этих случаях у Учеников появляется надпись про 5 минут. Если ответ не содержит подобных вставок, то он может редактироваться в течение 30 минут, как и у других пользователей

Свой лимит на сегодня вы уже использовали в этом ответе http://otvet.mail.ru/question/69698806/
Остальные ответы
Вит@миН Мастер (1180) 8 лет назад
Набери 250 баллов, тогда сможешь.
Hanny Мыслитель (6901) 8 лет назад
Здесь надо редактировать сразу на уровне ваших баллов.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Ученик может редактировать ответ в течение 5 минут после того, как его написал. Скорее всего - пять минут прошли, и вы не можете редактирвоать ответ. Будете знатоком и выше, набрав 250 баллов, вы сможете редактировать ответы в течение получаса после того, как ответили