
Вы боитесь очной ставки?

Маруся Зажигалкина Оракул (90527), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 8 лет назад
НЕТ, но если в роли ДОБРОГО и ЗЛОГО полицейского будут выступать мои АМБИЦИЯ и СОВЕСТЬ.. , придётся изрядно ПОПОТЕТЬ....
Остальные ответы
Владимир Петров Мыслитель (5975) 8 лет назад
Нет, чего покоиников боятся.
зелень Просветленный (23647) 8 лет назад
Нет, всё было по взаимному согласию.
TCH Искусственный Интеллект (125573) 8 лет назад
а мы никого в упор не узнаём))))
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 8 лет назад
КанешнАААААА....))))))))) )
Твои глаза меня с НОГ валят ))))
Источник: Маринка, привеТТ)))))
Андрюха Серый Волк Мудрец (13876) 8 лет назад
По любому.... эт самое дорогое..
Гражданка Никанорова Гуру (3941) 8 лет назад
ну тока апосля заочной ставки