Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему кот ушел из дома к соседям ?

...*|тИн|{а|*. .. Знаток (298), закрыт 3 года назад
У меня есть кот сибирской породы мы за ним ухаживаем очень хорошо! Ему всё разрешено, он очень умный, мы его любим. И вот он у нас есть соседи живут напротив он сидит возле их ней двери и просится к ним у них котов нет, мы его заводим домой а он убегает к ним. Помогите как это понять? =((( так обидно….
Дополнен 8 лет назад
у соседей раньше было 2 кота теперь нету.. . может запах остаётся чувствует....
Дополнен 8 лет назад
да мы его дома так кормим что даже люди так не едят всё для него самое лучшее ничего не жалеем
Лучший ответ
Дж.Поллак Оракул (57377) 8 лет назад
рыба ищет где глубже, человек где лучше, а коты где спокойней.
Остальные ответы
Мила Профи (814) 8 лет назад
Он не попадал под машину?
1 если да, то просто пропала память
2. его там (у соседий) хорошо покормили
3. ему там лучше
AnGeL?????...И эТо ПрОйДеТ????? C NebEs Ученик (156) 8 лет назад
чем-то наверное они его заманивают) может даже прикармливают..
Манька облигацияღ♥ღ Просветленный (34619) 8 лет назад
бааааааааа, в первый раз такое слышу
Леля Казанова Просветленный (40637) 8 лет назад
Наш первый кот жил на два дома. При этом, ходил к одинокой бабушке в соседний дом. Лишь бы его не обидели. Может, у них мыши?
Ирина Мыслитель (8649) 8 лет назад
а зачем вы котишку выпускаете из квартиры? Не будете выпускать, ни куда от вас не уйдет.
Tigra Просветленный (41513) 8 лет назад
Конечно, обидно... Вообще коты нередко любят и умеют жить на несколько домов) ) То там, то тут. Может, угощают чем-то, что Вы не даете?
Honey Bee Оракул (66733) 8 лет назад
Либо кушать туда ходит или валерианку соседи пьют от нервов.
T Искусственный Интеллект (106700) 8 лет назад
Хотите, чтоб кот был ваш, а не уличный или соседский - держите его дома.
~~confessio~~ Гуру (2529) 8 лет назад
Там кормят значит!
Наталья Соловьева Мыслитель (9123) 8 лет назад
наш тоже иногда к соседям поесть ходит :) хотя кормим хорошо.
Кстати, у меня кот - невский маскарадный, это одна из разновидностей сибиряков. Натура у них такая.
Елена Осипова Ученик (129) 2 года назад
Тоже самое. Ушёл жить к соседке. Кормила кота дорогими кормами, с нашего стола тоже. Ласкали, как ребёнка. На улицу ходил в туалет и к кошкам. И вот стал реже и реже возвращаться. Всё время у соседки. И вот не вернулся. Забрала. Снова ушёл.