Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, как вы терпите? (см. внутри)

Dead Shot Просветленный (25512), закрыт 8 лет назад красота конечно требует жертв, но не до такой же степени, а? " />
Дополнен 8 лет назад
красота конечно требует жертв, но не до такой же степени, а?
Лучший ответ
счастлива я Просветленный (39483) 8 лет назад
а что делать?)
Источник: где такую гадость откопал?
Остальные ответы
Наталия Кондрацкая Просветленный (31533) 8 лет назад
У меня только в детстве подобное было, когда новой славной обувью отечественного производства (похожей на деревянные башмачки Золушки) натирала себе мозоли: до сих пор шрамики остались. Сейчас, слава Богу, могу себе позволить купить качественную обувь, в которой порхаю как бабочка.
О__O Гуру (3114) 8 лет назад
a я каблуки никогда не ношу, да и делают ето только модницы.
Julia Гуру (2724) 8 лет назад
каблуки можно носить - вред их зависит от времени пребывания в них.... если каждый день их надевать и сломя голову носиться по всему городу- то конечно невозможно... а если их одеть на вечер и пройтись от машины до столика в кафе/ресторане - то что в этом плохого и вредного?!
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (334251) 8 лет назад
Я не терплю, я ношу обувь на самом маленьком каблуке.