
Черный кот-несчастье, а белый???

Basakoff® Высший разум (100130), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
КСЮ Гений (81421) 8 лет назад
Хуже Черного! БЛОНДИНКА!
Источник: Приветик!
Остальные ответы
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
белый? это к тапочкам похожего цвета ! ╬ ♠ ╬
Источник: ★ живы будем - не помрём ! ★
Альберт Высший разум (132444) 8 лет назад
А белый приведёт чёрную кошку.
То еще счастье))) Оракул (73455) 8 лет назад
К белой шерсти по всей квартире!
Источник: Доброго денечка!
Елена Чухлова Профи (838) 8 лет назад
Напасть для черных брук
Людмила Мыслитель (5217) 8 лет назад
а белый-это обесцвеченный черный
Елена Дорохова Гуру (4263) 8 лет назад
А белый прям пипец какое счастье : вся квартира и одежда в шерсти! Причем белая шерсть куда заметнее чем черная !
Я Вас не знаю Мастер (1960) 8 лет назад
К подарку в размере девяти жизней