
А мож не стоит ёлочку то выкидывать, жалко чё то? см..

Piligrim-not wait Оракул (87820), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олег Шишкин Высший разум (1184530) 8 лет назад
Такую однозначно не стоит! Если она не нужна давай мне, я заберу!)))
Остальные ответы
Владимировна Просветленный (23776) 8 лет назад
Эта сохранится и до следующего Нового года, ещё больше рассцветет
Али Вова Анас Мудрец (11520) 8 лет назад
а если вилку в разетку, глаза загорятся?
Сергей Борисов Мудрец (10529) 8 лет назад
Посадите в горшок до следующего нового года.
Г-жа Коровьева Оракул (53838) 8 лет назад
И ват она нарядная на праздник к нам пришла... .
Оставьте. она переоденется!!!
Сергей Бакаев Мастер (1325) 8 лет назад
с такими игрушками стоит оставить!
Елена Чухлова Профи (838) 8 лет назад
Ждите когда иголки обсыплются