
важный вопрос, что делать чтоб проснуться от звука будильника?

witalya avokado Мыслитель (6516), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Алексеев Просветленный (41460) 8 лет назад
Я предпочитаю просыпаться ДО того как будильник начинает буянить)) )
Источник: Ну ежли хошь чтоб по ушам прошёлся звон с утреца... так, бодрячком!). НедалЁко от уха поставь)))
Остальные ответы
Вера Николаевна Машарова Оракул (57460) 8 лет назад
Его надо перво-наперво завести!!!
Елена Дорохова Гуру (4263) 8 лет назад
Ну для начала его надо бы наночь завести !
Мечтательница. Просветленный (38283) 8 лет назад
А ты... тёщин голос вместо звонка запрограммируй....)))) Сразу вздрогнешь....
Ева Мудрец (10270) 8 лет назад
у меня ни когда не получается)
5:50 утра - .класс! могу ещё поспать.. . 6:50 - .надо вставать.. . 6:57 - .встаю на счёт три. . Раз... два. . 9:40 - твою мать!