Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подруга звонит в 3 часа ночи, а потом обижается что я трубку не беру. А как же ее взять, если я сплю?

лыбу дави Мудрец (11816), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
сергей артемов Просветленный (26898) 8 лет назад
А ты ей с недельки две подрят звони часика так в четыре утра, ежедневно! Может перестанет обижаться !
Остальные ответы
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106172) 8 лет назад
отключай ее ..или отключай звонок ..пусть звонит .)
Jeronimo Просветленный (22563) 8 лет назад
А ты тоже ей позвони часа 4 утра и когда она проснётся и возьмёт трубку спроси томным голосом: -Что подруга, тоже не спиться?
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
А зачем спать, если подруга может позвонить.. . Не хорошо это...
О__O Гуру (3114) 8 лет назад
А вы поясните спокоино что с 12.00 по 8.00 вы спите и вас не стоит беспокоить. Так и скажите. Звонить в период покоя ето сверх невоспитанность.
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
А ты не подумал, что серьёзное что - то случиться может ?
Irima Искусственный Интеллект (138329) 8 лет назад
пить меньше надо) ) тогда и подружку будешь удовлетворять, чтоб всю неделю спала до следующей встречи