Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем человек отличается от животного, необходими ученику 4 класса, в виде сообщения

Валентина Жаворонкова Ученик (110), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Планетатор Просветленный (24526) 8 лет назад
одно из важных отличий человека от животного это наличие бесконечных целей. (далее цитата из "Сборника основ") Цели могут быть конечными, а могут быть бесконечными. Конечные цели, это те цели, которые возможно удовлетворить, а бесконечные, как правило, удовлетворить невозможно. Например, если индивид стремится к тому, чтобы покушать, то это конечная цель, так как индивид всегда может её удовлетворить. А, если индивид стремится познать строение всего мира и себя, то это бесконечная цель, так как он будет узнавать всё больше и больше, но никогда не сможет познать всё в полной мере. Если индивид обладает конечными целями, то всегда наступает момент, когда он полностью доволен своим состоянием и прекращает любую собственную деятельность, так как ему более ничего не нужно. Но, если у индивида присутствуют бесконечные цели, которые при этом не причиняют ему дискомфорта, то индивид всегда занят определённой деятельностью.
Как вы возможно уже поняли, люди обладают бесконечными целями, в отличие от большинства животных, цели которых, как правило, бывают конечны. Не разбираясь пока что в причинах такого отличия человека от животных, отметим, что именно факт бесконечных целей у человека и позволяет ему осуществлять собственное развитие, быстрее, чем развитие иных животных. "
так же для того чтобы лучше понять различие человека и животного целесообразно прочитать "Дивертивность сознания человечества" http://blogs.mail.ru/mail/nastia.wes/3A16C508A1FF47A3.html
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/nastia.wes/ "Сборник основ" Автор Анастасия Вэс
Остальные ответы
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (234979) 8 лет назад
Своей мыслительной деятельностью, умением сопереживать, помогать другим, улучшать этот мир, двигаясь к поставленной цели