Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы заметили как меняется смысл....ЗАТАСКАННЫХ СЛОВ??)))Слова ли виноваты??)))

РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА. Искусственный Интеллект (112413), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1669868) 8 лет назад
нет слов затасканных Саш ) есть просто слова которые нам порой говорят не те люди ...не от них хочется их слышать, и по этому смысл искажается ))
Источник: доброго дня солнц )))
Остальные ответы
Любовь..... Мудрец (16515) 8 лет назад
НеФиг так затаскивать!!!))))))))))
Вова_Н Оракул (68434) 8 лет назад
Все фразы зависят от контекста. Например, как приятно услышать 19-летнему парню в военкомате от военкома:
- Пошёл на х*й отсюда!.. .
******* ******* Просветленный (40719) 8 лет назад
это естественный процесс в лингвистике)
Марья Мастер (1906) 8 лет назад
Важно то, от кого ты эти слова слышишь:)
Галчонок Мудрец (18064) 8 лет назад
Важно, кто и как их произносят! И любые затасканные, порой, словно песня!
Gotte'sschainung D. Просветленный (47791) 8 лет назад
...uh...Да... Заметил... и причем Неотходя от Кассы.. .

G.G.
Тиранозавр 4 Высший разум (499818) 8 лет назад
Нет Дело не в словах Это не слова а время делают своё дело