Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Упаковка

Серж Высший разум (509672), закрыт 8 лет назад
Из какого фильма кот в мешке? И кто это?

Лучший ответ
HandSome Гений (95672) 8 лет назад
"Рыбка по имени Ванда"
Джон Клиз
Источник: сложно))
СержВысший разум (509672) 8 лет назад
А я хотел тебе мозг вынести))
Молодец)
HandSome Гений (95672) так эта... пачти))
Остальные ответы
Алексей Герасимов Высший разум (103857) 8 лет назад
"Рыбка по имени Ванда"
Источник: №2
СержВысший разум (509672) 8 лет назад
Спасибо)
Привет)
Алексей Герасимов Высший разум (103857) Привет, Серж! Всегда пожалуйста!