Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу купить авто. какую посоветуйте? Новое авто до 600000 или иномарку за эти деньги? Ауди, вольсваген.

евгений офлидис Знаток (265), закрыт 7 лет назад
какую посоветуйте Новое авто до 600000 или иномарку за эти деньги Ауди, вольсваген.
Лучший ответ
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124473) 8 лет назад
вольсваген? Это типа Вольво скрещенное с Фольксвагеном?))))))))))
Остальные ответы
Евгений Гуру (2621) 8 лет назад
подкопил бы да лансер взял
Иван Калядин Мастер (1472) 8 лет назад
мне ниссан ноут нравиться, и за ваши деньги новую возьмете
лёша семенчук Ученик (96) 8 лет назад
Mitsubishi Lancer 1.5 (109 л. с. ) MT — 599 900 руб.
Максим Мурашов Просветленный (35274) 8 лет назад
новое можно и новый фольц поло седан взять или солярис киа рио рено и тд