Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого-нибудь случайно звёздочки нет? А солнышко случайно есть? А что есть?

Александра Мыслитель (6628), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
марсианка Оракул (53260) 8 лет назад
Свечки, спички, зажигалки.... кусочки огня в кармане))
Остальные ответы
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
Случайно шарик есть! тучку напоминает! надо? забирайте.
южноукраинка Просветленный (21218) 8 лет назад
Звездочка есть, но она за снеговыми облаками из-за которых выглядывает яркое солнце.
Arnell Bedjamin Мастер (2388) 8 лет назад
не держим, плодово-выгодная, солнцедар))