
Вот ты ей про звезды про далекие миры а она а у тебя денюжка есть?

Ян Мян Гуру (4006), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
зелень Просветленный (23647) 8 лет назад
Видно билет до звёзд хочет купить.
Остальные ответы
Ина Мудрец (16062) 8 лет назад
вы летаете, а она уже приземлилась.. . Жизнь!!!
crakodil Нильский Мыслитель (7031) 8 лет назад
Путь к звездам вымощен золотом
Галина Табачная Мастер (1720) 8 лет назад
а это уже проза жизни, выбирай ту, которая с тобой в далекие миры за звёздами....
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (189253) 8 лет назад
...понятное дело... реалистка.... до звезд и далеких миров одной силой мысли не долететь...
lidiya leonova Профи (992) 8 лет назад
а вы лучше ей про кастрюли, про блины и плюшечки, тогда может и до звезд дойдет
А. Т. Просветленный (21198) 8 лет назад
Из далёких миров жрать не приготовишь, и звёзды на себя не оденешь.. .
ДЕНГИ ДАВАЙ!!!