Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может быть важнее Любви?

Алёнушка Мастер (1640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VLAD Гуру (3757) 13 лет назад
Любовь - это ВЕРХ совершенства!! !
Любовь - это и дети, и родители, и друзья, и. конечно любимая "половинка", и. многое чего ещё.
ЛЮБОВЬ - самое совершенное, что может ОСОЗНАТЬ человечество в "материальном" мире!! !
НИЧЕГО ВАЖНЕЕ ЛЮБВИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Остальные ответы
Анна Минина Мудрец (14524) 13 лет назад
жизнь любимого и дорогого человека
Ольга Сословская Мудрец (12096) 13 лет назад
Долг. Честь. Верность.
Только в моем случае это и есть Любовь.
Анна Артеменкова Мастер (1236) 13 лет назад
когда любишь - ничего важней любви и любимого человека нет....
Голос Гуру (3809) 13 лет назад
Любовь - это способность отдавать безвозмездно (безкорыстно).
Важнее любви, может быть только её реализация (применение).
Andrei Drobinin Мыслитель (5158) 13 лет назад
Истина.
Источник: Библия.