Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая СБОРНАЯ ВАШЕЙ МЕЧТЫ?

iL Capitano Мастер (1362), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Ivan Fucking Moody Просветленный (27574) 8 лет назад
Эрик КАнтона, если что)

Акинфеев-Пике-Мальдини-Куман-Сеск-Хави-Иньеста-Дзагоев-Марадона-Роналдиньо-Месси

запас
Яшин-Беккенбауэр-Пуйоль-Игнашевич-Бэкхем-Гвардиола-Зидан-Рикельме-Анри-Аршавин-Рональдо
Остальные ответы
Александр Знаток (268) 8 лет назад
слева эшли коул !!!на замене
Mario Gomez Мудрец (16922) 8 лет назад
Вратарь : Мануэль Нойер ( Икер Касильяс на замене )
Защита : Лам ( Коул на замене ) , Рамос ( Аггер) , Бадштубер (Шкртел) , Боатенг (Арбеола)
Полузащита : Роббен ( Ди Мария ) , Швайнштайгер (Озил) , Хаби Алонсо (Хави) , Рибери (Роналду)
Нападение : Гомес (Руни) и Бензема (Игуаин)
Русской Немец Просветленный (27648) 8 лет назад
Мечта такая, чоб наша сборная играла красиво....
таня колхоз Просветленный (34231) 8 лет назад
основной состав
Акинфее
Игнашевич
Анюков
Бекхем
Бейл
Кака
Вилья
Торбинский
Месси
Кержаков
Павлюченко

запасные
Касилис
Биллилидинов
Агуеро
Силва
Джерард
Лемпард
Насри
Алвешь
Дани
Ван Перси