
И как Это называецца ? ФОТА

       Искусственный Интеллект (485893), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая Высший разум (1927458) 8 лет назад
Любовь у Роботов.

Любовь у Роботов (и прочих Механизмов) .
Любовь у Хоббитов. (Любовь Идиотизмов) .
Любовь у Ботов. (У Высоких Технологий) .
Страсть мойдодыров. (Тут подход - особо строгий:
Без-Тормозов и Без-Границ и Без-Законов) .
Любовь Вампиров, Упырей. Любовь Драконов.
Любовь Конфикеров. (Интим, считай у всех) .
Любовь-В-Инете. (То ли драма, то ли смех) .
Любовь и страсть. (Походу, всё к тому свелось) .
Иначе всё ОНО - откуда бы взялось?







Мужики, кричите УРА!
Наконец-то изобретена первая в мире Женщина-Робот со всеми функциями! (НЕ надувная игрушка! ) см. фото:
(Девчонки, а нам с вами пока ничё взамен мужиков не изобрели! ) )))

Остальные ответы
ВАСЯ СЕРЫЙ Просветленный (37350) 8 лет назад
идиоды разможаються
Источник: секрет aple
Девора Оракул (55055) 8 лет назад
Народные фантазии импотента
Gosha Искусственный Интеллект (123339) 8 лет назад
По пути наибольшего сопротивления ..
Попелицкая Елена Гений (60105) 8 лет назад
Нанотехнология. , сами размножаются, сами разбираются1
Источник: ))))))))))))))))))
***Красная туфелька*** Оракул (53463) 8 лет назад
Платонические отношения ...))))
Евгений Зуев Профи (590) 8 лет назад
Тайные фантазии радиолюбителя))