Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

замучил пульс в ухе. Ходила к ЛОРу, сказал, что пробки в ухе нет. Помогите.

надежда малюшкина Профи (672), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Макси Просветленный (29698) 8 лет назад
Лор здесь не при чём, это вопрос невропатолога. Это явление называется "шум в голове", т. к. Вы слышите, как кровь проходит через место в кровеносных сосудах, где образовывается что-то типа тромбика. Нужно срочно к невропатологу и пройти курс лечения на сосуды. Это очень распространено, не волнуйтесь, оно лечится.
Остальные ответы
Presence humaine Просветленный (39663) 8 лет назад
а вы лору озвучили свою проблему или только про пробку спросили?
Ольга Вячеславовна Знаток (357) 8 лет назад
нужно засунуть в ухо ватку намоченную в водке
Источник: бабушка