Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ограничение физической активности при ушибе копчика?

Рената Федоровых-Ветчинова Мастер (2214), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удален Просветленный (26509) 8 лет назад
Смотря, копчик это или крестец. Если боли сильные, то желательно больше стоять или лежать. Сидеть лучше не надо, если чувствуется неудобство и боль. Постепенно заживет.
Но, вероятно, некоторое время после периода заживления садиться лучше осторожно. Осмотрительно: чтобы ничего не оказалось лишнего, скажем, бугор одеяла на постели. Главное, не растревожить снова.

Трудно наклоняться -- точно так же отложите на время. Частично приседайте вместе с наклоном. Делать выпады, т. е. , стоять на широко расставленных ногах.. .то же самое.
В то же время, с той амплитудой, что сохранилась, движения полезны.
Это с точки зрения бывшей больной, из личного опыта:) .

Надеюсь, в травму к врачу на снимок Вы уже сходили.
http://online-03.ru/simptomy/ushib-kopchika-simptomy
Остальные ответы
Народная медицина Профи (879) 8 лет назад
В будущем скажется обязательно! Обезболивающую мазь на копчик, старайтесь меньше сидеть.