Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого-нибудь удавалось снять тяжелое настроение алкоголем?

Морозов Гений (52970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Ученик (209) 13 лет назад
да удавалось) только злоупотреблять не стоит
Остальные ответы
Наталия Счастливая Гуру (2888) 13 лет назад
Ага! один раз даже в ответах)))
Пользователь удален Мыслитель (5471) 13 лет назад
Лично мне ещё хуже становилось...
Дмитрий Краснов Профи (577) 13 лет назад
конечно. ухрюкиваюсь в ноль и мне хорошо....меня нету на сутки...
Источник: мысли
Mrs.ValL_a Мастер (1750) 13 лет назад
Это делают сплошь. Так постепенно алкоголиками становятся.
Dominica Мыслитель (8241) 13 лет назад
У МЕНЯ) очень помогает)
First Гуру (3887) 13 лет назад
Метод эффективный, но часто его применять нельзя - перестает помогать
Источник: Личный опыт
Темный Ангел Гуру (4838) 13 лет назад
Один раз попробывал не получилось и больше не хочется... Лучше с кем нить поговорить и обсудить тревоги... Так легче...