Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш прогноз на эти матчи : Суонси-Арсенал , Лацио-Аталанта,Дженоа-Удинезе,Милан-Интер

Alexandr Professor Профи (677), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
все думают что Милан забьёт 100-пудово ???кф хороший дают! 1,25 !!!
Лучший ответ
"We are United" Мыслитель (7841) 8 лет назад
Суонси-Арсенал 1:2
Лацио-Аталанта 3:0
Дженоа-Удинезе 2:3
Милан-Интер 0:1
Остальные ответы
Артур Искусственный Интеллект (286699) 8 лет назад
Суонси-Арсенал 0:2
Лацио-Аталанта 2:1
Дженоа-Удинезе 1:2
Милан-Интер3:0
Ф.К.С.М. Искусственный Интеллект (314832) 8 лет назад
Суонси-Арсенал-1-2 Лацио-Аталанта-2-2 Дженоа-Удинезе-0-1 Милан-Интер-3-2
~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (120849) 8 лет назад

Суонси-Арсенал 0-1
Лацио-Аталанта 2:0
Дженоа-Удинезе 1:3
Милан-Интер 2:1
Дима Голубенко Знаток (454) 8 лет назад
суонси 1:4 арсенал
лацио 1:2 аталанта
дженоа 0:2 удинезе
милан 3: 1 интер
Арман Хубларян Ученик (168) 8 лет назад
Суонси-Арсенал (0-1 или 1-2)
Лацио-Аталанта (1-1)
Дженоа-Удинезе (2-0)
Милан-Интер1-2
Денис Зеленин Мастер (1621) 8 лет назад
Арсенал вроде бы должен победит Суонси но преимущество будет всего в один мяч есля конечно не получится ничья! Лацио уверенно возьмет три очка со счетом 2-0. Дженоа-Удинизе тяжелый матч будет возможно будет много мячей, но ходу матч наверно закончится в ничью. Милан победит Интер мне кажется с минимальным перевесом!
Влад Крамаренко Знаток (288) 8 лет назад
Суонси 0-3 Арсенал
Лацио 2-0 Аталанта
Дженоа 1-2 Удинезе
Милан 1-1 Интер
sergiy lesyk Ученик (137) 8 лет назад
Суонси 0-3 Арсенал
Лацио 2-1 Аталанта
Дженоа 1-1 Удинезе
Милан 1-2 Интер
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461730) 8 лет назад
Суонси-Арсенал 0:2
Лацио-Аталанта 1:1
Дженоа-Удинезе 1:2
Милан-Интер 2:1