
А зачем тебе бейсбольная бита ??:)

Andromeda Оракул (64545), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Леонид Юсупов Просветленный (45835) 8 лет назад
Вы правы, мадам! Куплю кольт, 45 го калибра !
Остальные ответы
Андрюха Серый Волк Мудрец (13876) 8 лет назад
Да так по проспекту по синьке прогуляться...
иван иванов Оракул (81473) 8 лет назад
надо ж чем то орехи колоть,,,,
Владимир Петров Мыслитель (5975) 8 лет назад
Я в его играю, ну в лапту . Да и лопата с мешком и канистрои бензина тоже для игры.
ircha Semechkqva Профи (704) 8 лет назад
А зачем тебе знать, что она у меня есть....
Владимир Гуру (4958) 8 лет назад
это не бита, просто ты мне понравилась