
Что выберите ? Стать с тем кто тя внешне не устраивает или само удовлетворение ?

Маруся Просветленный (47253), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Пардон спать ))
Лучший ответ
Галчонок Искусственный Интеллект (401866) 8 лет назад
искать того кто внешне устраивает))
Остальные ответы
иван иванов Оракул (81524) 8 лет назад
ну ты зай и загнула,,,,
МарусяПросветленный (47253) 8 лет назад
Да секса хочется а вокруг одни крокодилы ))) Да же дать не кому )) Привет солнце мое )
иван иванов Оракул (81524) вот невезуха то,,,,ну дай мне,,,,
Я парень Просветленный (30290) 8 лет назад
я-б тебе вдул
МарусяПросветленный (47253) 8 лет назад
Эх как жаль что БЫ мешает )))))
Я парень Просветленный (30290) очень жаль