Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый день, дорогие!! ! А какие СКАЗКИ Вашим деткам рассказывают... ИХ ПАПЫ? (+)))

Людаша Оракул (75398), закрыт 8 лет назад


ХОРООООООООООООШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!:))))))))))))))
Лучший ответ
Верочка - Добрая Душа Просветленный (46880) 8 лет назад
наш папка только стишки типа : " Девочка Нина пошла в лес за малиной. Маленькой ножкой стала на мину ...Нет, не забуду я даже во сне, синие глазки её на сосне " цитирует .Ему самому ещё надо сказки рассказывать...
Источник: Здравствуй. Людаша !
ЛюдашаОракул (75398) 8 лет назад
Приветик, Верочка!!!:)))))))))))
Остальные ответы
Евгений Бессонов Ученик (98) 8 лет назад
про пьяного строителя петровича
Иришка))) Оракул (90213) 8 лет назад
Мой сейчас им про Карлсона вечерами читает)
Источник: Приветик, Людаша)
ЛюдашаОракул (75398) 8 лет назад
Приветик!!!!:))))))))))))))))))