
А вы хоровод водили вокруг ёлки?

Ирина ....... Искусственный Интеллект (106254), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sergiu Tiosa Мудрец (11757) 8 лет назад
...и лицо поцарапал; -людей мало было...
Остальные ответы
Девора Оракул (55055) 8 лет назад
И не только вокруг елки, а еще вокруг магазина круги нарезали
Alxy Мудрец (10111) 8 лет назад
Не.. . в самом конце уже ёлку вокруг хоровода...
Источник: Хор. или Вод. Не помню...
ircha Semechkqva Профи (704) 8 лет назад
Бин, а наоборот это плохо!?
Basakoff® Высший разум (100130) 8 лет назад
До часу с песнями, а потом как мне показалось ёлки вокруг меня хоровод повели!
Источник: Удачи в Новом!
КСЮ Гений (81421) 8 лет назад
Конечно! В два ряда!))))))))))
Алексей Француз Просветленный (46368) 8 лет назад
Водил конечно, но хоровод или что-то/кого-то уже и не помню...
Источник: Да и зачем все помнить)))