
Как заставить мужчину говорить? Баюсь скотч от лица ему отклею - такого вдруг наговорит!

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Крысиные хвостики Оракул (54567) 8 лет назад
карандаш в руки.. . :)))))))
Крысиные хвостикиОракул (54567) 8 лет назад
Благодарю за ЛО! :)
Остальные ответы
Ина Мудрец (16062) 8 лет назад
через прокол иглы...
Девора Оракул (55055) 8 лет назад
Какая-то нестыковка. Вопрос - как заставить говорить, а скотч наклеили. Так вы хотите чтобы он молчал, или все таки заговорил?
Татьяна Скребцова Искусственный Интеллект (176886) 8 лет назад
не переживай-попросит водички или сигарету
SAM Мудрец (14846) 8 лет назад
румку в рот ему вставь и заведись от чарующих звуков