
Из подслушанного разговора мужчин - "...не женщина, а сказка..."...это какая сказка? о чем?...)))))))))))))))

***SHINE NATALI DONT CRY*** Высший разум (337619), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Жужа без мужа ;) Высший разум (175024) 8 лет назад
" Красавица и Чудовище " ))))))))))
Источник: Привет )
***SHINE NATALI DONT CRY***Высший разум (337619) 8 лет назад
приветули)))
Остальные ответы
КОЗИНСКИЙ МАКСИМ Мыслитель (6220) 8 лет назад
эт чем дальше - тем страшней!!!!)))
Amadei Plammer Гуру (4602) 8 лет назад
Сказка ложь, да в ней намек.. . Смекаешь?
ЛетТа Мыслитель (8312) 8 лет назад
сказки ведь все разные, но конец то у все счастливыи....))))))))
Ghost Оракул (57851) 8 лет назад
у Кузьмина песня есть про сказку. Приветик Наташ!)
***SHINE NATALI DONT CRY***Высший разум (337619) 8 лет назад
приветик, дорогой))))