
какой телефон купить и сколько он стоит?

юЛяШа Ученик (103), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ДЛя подростка
Лучший ответ
Аноним Высший разум (121498) 8 лет назад
Коммуникатор Samsung GT-S5360 Galaxy Y от 6 000 российских рублей

Начните жизнь в будущем уже сейчас с помощью смартфона GALAXY Y - смартфона для молодых динамичных людей, которые хотят быть на связи всегда, в любое время. Этот смартфона на платформе Android обеспечивает доступ к любым приложениям, мгновенную загрузку файлов, поддерживает беспроводный протокол Wi-Fi. Удобный и интуитивно-понятный пользовательский интерфейс без труда освоят даже начинающие пользователи, предпочитающие все делать "на ходу". Стильный корпус, высокая функциональность и 3-дюймовый дисплей с удобной и компактной клавиатурой QWERTY. Добро пожаловать в новую "умную" (Smart) жизнь.
Остальные ответы
Migel Мыслитель (7721) 8 лет назад
нокия 1280.стоимость-230грн.