Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте какие-нибудь фильмы катострофы или фильмы про зомби...

группа поддержки WINDOWS Ученик (186), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ира Дорожкина Искусственный Интеллект (109680) 8 лет назад
2012
Знамение
Явление
Столновение с бездной
Послезавтра

30 дней ночи
Рассвет мертвецов
Карантин
Земля мертвых
Остальные ответы
Роман Боровец Профи (814) 8 лет назад
И интересный список фильмов катастроф из wiki. Фильмы катастрофы собраны за все годы кинематографа. Сортировка по алфавиту, с указанием года, и страны.
1. «109-ый идёт без остановки» (1975) Японии
2. «2012» (2009) США
3. «34-й скорый» (1981) СССР
4. «Армагеддон» (1998) США
5. «Аэропорт» (1970) США
6. «Аэропорт-77» (1977) США
7. «Башни-близнецы» (2006) США
8. «Вторжение динозавра» (2006) Республики Корея
9. «Вулкан (англ.) » (1997) США
10. «Годзилла» (1954) Японии
11. «Годзилла» (1998) США
12. «Землетрясение» (1974) США
13. «Знамение» (2009) США
14. «К-19» (2002) США
15. «Катастрофа над Берлином » (2009) Германии
16. «Красная палатка» (1969) СССР
17. «Метеор» (1979) США
18. «Монстро» (2008) США
19. «На следующий день» (1983) США
20. «Наводнение: Ярость стихии» (2007) США
21. «Парк юрского периода» (1993) США
22. «Пекло» (2007) Великобритании
23. «Пик Данте» (1997) США
24. «Письма мёртвого человека» (1986) СССР
25. «Поезд-беглец» (1985) США
26. «Поезд вне расписания» (1985) СССР
27. «Последний день» (2008) США
28. «Послезавтра» (2004) США
29. «Прорыв» (1986) СССР
30. «Разрушенный город» (2005) США
31. «Скорость» (1994) США
32. «Случай в квадрате 36-80» (1982) СССР
33. «Столкновение с бездной» (1998) США
34. «Титаник» (1997) США
35. «Тревожное воскресенье» (1983) СССР
36. «Ураган (англ.) » (1979) США
37. «Экипаж» (1979) СССР
38. «Явление» (2008) США/ Индии