Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могу ли я употреблять в торговом зале продукты питания, за которые пока не заплатила.

Матвеева Татьяна Знаток (286), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
непоседа 747 Ученик (41) 8 лет назад
можно, на кассе только упаковку показать надо
Остальные ответы
Родион Караев Знаток (258) 8 лет назад
Да, нус учетом того что ты на кассе зплатишь
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189554) 8 лет назад
Торговый зал - не харчевня! Жрать надо дома, за столом, предварительно тщательно вымыв руки!
Марина Махоткина Высший разум (218518) 8 лет назад
зачем тебе проблемы при доказывании, что умысла на кражу у тебя не имелось и ты не отказываешься платить. Конечно с тебя возьмут деньги, но при этом могут столько нерв потрепать, а зачем?
Владислав Кирпонос Мыслитель (7602) 8 лет назад
Лучше все переколотить. Тогда точно ничего не сделают.
Константин Высший разум (199492) 8 лет назад
НЕТ! так как по факту продукты ЭТИ не ваши! то есть вы поедая продукты ДО покупки совершаете КРАЖУ
Татьяна Олещенко Просветленный (28331) 8 лет назад
Если одеть что нибудь рваное, неделю не мыться, и при этом заунывно тянуть - сами мы не местные.... то можно. Кассиры и охранники если не пожалеют, то из брезгливости отнимать не будут:)